Почему дубровский решается быть учителем в доме троекурова почему он не мстит троекурову

Тематика Литература
Уровень 5 - 9 классы
Дубровский учитель Троекуров месть семья причины взаимоотношения решения
0

Почему дубровский решается быть учителем в доме троекурова почему он не мстит троекурову

avatar
задан 15 дней назад

3 Ответа

0

В романе Александра Пушкина "Дубровский" главный герой Владимир Дубровский становится учителем в доме Троекурова по нескольким причинам, которые связаны как с его личными целями, так и с контекстом своей мести.

  1. Месть и справедливость: Дубровский изначально движим желанием отомстить Кириле Петровичу Троекурову за несправедливое лишение его отца имущества и, по сути, доведение его до смерти. Однако, в процессе подготовки к мести, он сталкивается с реальностью и понимает, что прямое насилие может привести к большим проблемам и не всегда будет справедливым решением. Он ищет более утончённые способы достижения своей цели.

  2. Информация и тактика: Внедряясь в дом Троекурова под видом учителя французского языка, Дубровский получает доступ к информации и возможность изучать привычки и уязвимости семьи своего врага. Это стратегическое решение позволяет ему быть ближе к Троекурову и лучше подготовиться к дальнейшим действиям, оставаясь незамеченным и не вызывая подозрений.

  3. Человеческие чувства: Важным фактором становится знакомство Владимира с Машей Троекуровой, дочерью Кирилы Петровича. Его чувства к ней усложняют его планы на месть. Любовь и симпатия к Маше заставляют его пересмотреть свои намерения и методы. Он начинает осознавать, что его действия могут навредить ей, что для него становится неприемлемым.

  4. Моральный выбор: В какой-то момент Дубровский оказывается перед сложным моральным выбором. Он осознает, что месть — не всегда лучший путь к восстановлению справедливости. Эмоциональная привязанность к Маше и понимание того, что месть может сделать его таким же жестоким, как и его враг, подталкивают его к более гуманным решениям.

Таким образом, решение Дубровского стать учителем в доме Троекурова — это часть его сложного пути, который сочетает в себе желание справедливости и личные чувства. В конечном итоге, это решение отражает его внутреннюю борьбу между жаждой мести и стремлением к любви и справедливости.

avatar
ответил 15 дней назад
0

Дубровский решается стать учителем в доме Троекурова, потому что он чувствует себя обязанным отплатить за долг Троекурову, который спас его от гибели и воспитал как своего собственного сына. Дубровский воспринимает это как возможность исправить свои прежние ошибки и начать новую жизнь.

Он не мстит Троекурову, потому что он осознает, что месть не принесет ему счастья и не исправит прошлые ошибки. Дубровский понимает, что настоящее счастье и покой можно найти только через прощение и принятие прошлого. Он выбирает путь мира и доброты, вместо пути мести и зла.

avatar
ответил 15 дней назад
0

Дубровский решается быть учителем в доме Троекурова, чтобы найти способ помочь своему народу, обучая его и вдохновляя на лучшие поступки. Он не мстит Троекурову, потому что осознает, что месть не принесет ему счастья и не исправит прошлые ошибки.

avatar
ответил 15 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Дубровский вопросы по 2 главе
8 месяцев назад АлександраЯ1