Прочитай пословицы и произведения. Подбери к каждой пословице своё произведение. Пословицы: 1. Поздно...

Тематика Литература
Уровень 1 - 4 классы
пословицы произведения образование сопоставление анализ literature народная мудрость
0

Прочитай пословицы и произведения. Подбери к каждой пословице своё произведение.

Пословицы:

  1. Поздно поднялся - день потерял, в молодости не учился - жизнь потерял.

  2. Чтобы научится трудолюбию, нужно три года, чтобы научиться лени -только три дня.

  3. Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает и разумеет.

  4. Ученику - удача, учителю - радость.

Произведения:

  1. "Сказка о потерянном времени"

  2. "Главные реки"

  3. "Что любит Мишка"

  4. "Никакой я горчицы не ел"

ПЛИЗ СРОЧНО!

avatar
задан 6 месяцев назад

2 Ответа

0

Давайте подберём к каждой из предложенных пословиц подходящее произведение из предложенного списка:

  1. Пословица: Поздно поднялся - день потерял, в молодости не учился - жизнь потерял.

    • Произведение: "Сказка о потерянном времени". Эта сказка рассказывает о мальчике, который умудряется вернуть утраченное время, что отражает суть пословицы о важности не терять времени в молодости и использовать его с пользой.
  2. Пословица: Чтобы научится трудолюбию, нужно три года, чтобы научиться лени -только три дня.

    • Произведение: "Что любит Мишка". Этот рассказ может иллюстрировать, как проявления лени или трудолюбия влияют на предпочтения и поведение персонажа, его выбор между активной деятельностью и бездействием.
  3. Пословица: Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает и разумеет.

    • Произведение: "Главные реки". Это произведение может быть интерпретировано как рассказ о глубоком понимании и восприятии окружающего мира, что соответствует пословице о важности понимания и внимательности, а не только умении читать.
  4. Пословица: Ученику - удача, учителю - радость.

    • Произведение: "Никакой я горчицы не ел". Хотя связь между этим произведением и пословицей может быть не столь очевидна, можно предположить, что рассказ поднимает тему обучения и понимания, а также радости от достижения результатов, как для учителя, так и для ученика.

Эти сочетания помогают подчеркнуть мораль и уроки, заложенные как в пословицах, так и в литературных произведениях.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

  1. Поздно поднялся - день потерял, в молодости не учился - жизнь потерял.

    • Произведение: "Сказка о потерянном времени"
  2. Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года, чтобы научиться лени - только три дня.

    • Произведение: "Главные реки"
  3. Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает и разумеет.

    • Произведение: "Что любит Мишка"
  4. Ученику - удача, учителю - радость.

    • Произведение: "Никакой я горчицы не ел"

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме