В задании, которое вы привели, необходимо вставить пропущенные буквы в предложенные слова, чтобы они приобрели смысл. Давайте разберем каждое из них:
Зеленые квакушки боятся .гого ужа, оказывается безногого.
В этом предложении речь идет о страхе зеленых квакушек (лягушек) перед ужом. Ужи, действительно, являются змеями, и в данном случае нужно вставить слово, которое описывает их. Пропущенные буквы в слове ".гого" могут быть заполнены так, чтобы получилось слово "гладкого". Следовательно, полное предложение будет звучать так: "Зеленые квакушки боятся гладкого ужа, оказывается безногого."
А вот зимородок .я.й рыболов.
Здесь речь идет о зимородке, который известен своей способностью ловить рыбу. Пропущенные буквы могут быть заполнены так, чтобы получилось слово "лучшый". Однако, слово "лучшый" не является литературной нормой русского языка. Правильное слово, которое мы ищем, это "лютый". Таким образом, предложение становится: "А вот зимородок лютый рыболов."
Эти задания направлены на развитие языкового чутья и сообразительности, а также на обогащение словарного запаса. Они могут быть сложными, но часто решение находится в контексте предложения или в общих знаниях о природе и окружающем мире.